ФОРМАТ
Гонки на выносливость. Группа "С"
Конец 80-х, начало 90-х годов ХХ века. Кульминация золотой эры автоспорта. Время, когда инженерная мысль не знала границ. Когда на старт выходили невероятной скорости и красоты машины, и за звание сильнейшего сражались титаны мирового автопрома.
Мы приглашаем вас за руль этих легендарных машин, победы которых навсегда вписали их в историю автоспорта, короновали новых чемпионов и во многом определили концепцию гонок спортпрототипов на многие годы вперёд.
Квалификация
На серию квалификационных заездов отводится несколько дней, чтобы каждый участник мог найти удобное для себя время для установки быстрого круга. Каждый участник может выбрать только один квалификационный заезд, в котором будет принимать участие. По итогу всех заездов составляется общая стартовая ведомость, в соответствие с которой участники будут стартовать в гонку.
Гонка
Длительность каждого марафона составляет около 2-х часов реального и 12-ти – 24-х часов внутриигрового времени.
Погодные условия во время заезда определяются случайным образом. В зависимости от трассы возможны как сухие, так и дождевые условия, а также смена дня и ночи. Всё это делает заезд серьезным испытанием для пилотов, и увидеть клечтатый флаг в конце гонки, независимо от занятого места, - это уже маленькая «победа».
Правила
Автомобильный спорт - формализованная сфера человеческой деятельности. Поэтому мы проводим гонки по определенным правилам и требованиям. Формат заездов группы "С" основывается на двух документах:
Общий регламент - документ, в котором отображены общие правила для всех заездов Группы "С".
Частный регламент - дополнение к общему регламенту, которое устанавливает правила только одного конкретного заезда и не отображены в общем регламенте.
Автомобили
Автомобили уравновешены балансом производительности (BoP), при этом участникам доступны настройки подвески, аэродинамики и дифференциала. Запрещены все электронные помощники, кроме антиблокировочной системы (ABS). Комплекты шин на одну гонку ограниченны.

Jaguar XJR-9

Porsche 962C

Mercedes Sauber C9

Mazda 787B

Nissan R92CP
5-й марафон
5-й марафон Группа "С" - Nurburgring Nordschleife 24H 400 km
Прими участие в пятом марафоне "Группа С", который пройдет c 20 по 27 марта 2023 года на трассе Nurburgring Nordschleife 24H (Германия). Дистанция гонки составит 400 км (16 кругов). К участию допускаются только спортпрототипы группы "С" с 1982 по 1993 года.
N | УЧАСТНИК (PSN ID) | АВТО | ЗАЧЕТ | КВАЛ. | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | В. Коньков (I_I_IbINGbIS888) | С9 | AB | 20 мар |
2 | 27 | П. Сажин (Beglec_27) | 787B | A | 20 мар |
3 | 72 | С. Рябов (SergeyRyabov) | 787B | A | 22 мар |
4 | 33 | В. Дерновой (Valery_Dernovoy) | R92CP | AB | 24 мар |
5 | 74 | А. Амелин (yuraamelin) | C9 | A | 24 мар |
6 | 18 | В. Панин (mexvod18) | 787B | A | 22 мар |
7 | 70 | Д. Панферов (ERL-cunning70) | C9 | A | 24 мар |
8 | 64 | О. Теплов (Oleg__946) | 787B | A | 24 мар |
9 | 34 | А. Орешкин (andreierian) | C9 | AB | 22 мар |
10 | 98 | А. Любославский (Fghuio398) | 962C | A | 24 мар |
11 | 86 | А. Сергеенко (avtopilot086) | C9 | AB | 24 мар |
12 | 23 | А. Хайбуллин (second-pilott) | 962С | AB | 22 мар |
13 | 9 | К. Штейнбах (ste1n_1) | C9 | AB | 20 мар |
14 | |||||
15 | 00 | Виталий Федюшев (Van-Rar) | - | - | - |
16 | 00 | Владимир Оганезов (Pol_killo) | - | - | - |
N | УЧАСТНИК | АВТО | ЛК | |
---|---|---|---|---|
77 | В. Коньков | С9 | 6:49.862 | |
27 | П. Сажин | 787B | 6:38.826 | |
9 | К. Штейнбах | С9 | 7:11.936 |
N | УЧАСТНИК | АВТО | ЛК | |
---|---|---|---|---|
72 | C. Рябов | 787B | 6:54.755 | |
18 | В. Панин | 787B | 6:48.902 | |
34 | А. Орешкин | С9 | 8:16.960 | |
23 | А. Хайбуллин | 962С | 6:48.582 |
N | УЧАСТНИК | АВТО | ЛК | |
---|---|---|---|---|
33 | В. Дерновой | R92CP | 7:55.509 | |
74 | А. Амелин | C9 | 6:55.756 | |
70 | Д. Панферов | C9 | НК | |
64 | О. Теплов | 787B | 6:47.223 | |
98 | А. Любославский | 962C | НК | |
86 | А. Сергеенко | C9 | НК |
P | N | УЧАСТНИК | ЗАЧЕТ | ЛК |
---|---|---|---|---|
1 | 64 | О. Теплов | A | 6:47.223 |
2 | 23 | А. Хайбуллин | A | 6:48.582 |
3 | 18 | В. Панин | A | 6:48.902 |
4 | 27 | П. Сажин | A | 6:38.826 |
5 | 74 | А. Амелин | A | 6:55.756 |
6 | 9 | К. Штейнбах | AB | 7:11.936 |
7 | 33 | В. Дерновой | AB | 7:55.509 |
8 | 77 | В. Коньков | A | 6:49.866 |
9 | 34 | А. Орешкин | AB | 8:16.960 |
10 | 72 | С. Рябов | A | АНН |
11 | 70 | Д. Панферов | A | НК |
12 | 98 | А. Любославский | A | НК |
ЛК = 6:38.826 / 104% = 6:54.779
N77 +3 позиции (4.4)
N27 +3 позиций (4.4)
N72 аннулирование результата (5.10.5)
N77 исключен из зачетной группы "B" (2.2.3)
N23 исключен из зачетной группы "B" (2.2.3)
Результат соревнования будет состоять только из зачетной группы "A" (9.5)
P | N | УЧАСТНИК | ОТРЫВ | АВТО | ЛК |
---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | П. Сажин | 1:58:43.283 | 787B | 6:51.463 |
2 | 64 | О. Теплов | +1:26.439 | 787B | 6:56.243 |
3 | 98 | А. Любославский | +1:29.544 | 962С | 6:56.066 |
4 | 70 | Д. Панферов | 2:25.717 | C9 | 6:52.179 |
5 | 74 | А. Амелин | 3:25.815 | С9 | 7:09.978 |
6 | 72 | С. Рябов | 3:57.695 | 787B | 7:03.737 |
7 | 77 | В. Коньков | - | С9 | 7:01.135 |
8 | 18 | В. Панин | 5:01.616 | 787B | 7:02.164 |
9 | 34 | А. Орешкин | - | С9 | 7:30.254 |
10 | 9 | К. Штейнбах | - | С9 | 7:35.975 |
11 | 23 | А. Хайбуллин | НФ | 962С | 7:03.506 |
12 | 33 | В. Дерновой | НФ | R92CP | 8:16.548 |