Изображение следующиего заезда

Sprint Cup №76

Дата:
14 марта 2024
Лобби:
Sprint Cup №76 / gtcup.ru
Трасса:
Willow Springs
Класс:
Rampage
Хост лобби и гол. чата:
Открытие лобби
Старт 1-го зазеда
20:45
21:00

Соревнование включает в себя 5 заездов по 4 круга на трассе Willow Springs - Big Willow.
С момента открытия лобби и до старта первого заезда можно установить квалификационное время в режиме практики.
В перерыве между заездами (~5 мин) возможен выезд на трассу для практики.
Порядок старта для первого заезда определяется результатом квалификационного времени, последующие заезды с реверсивной решеткой по результатам предыдущего заезда.
Запрещены остановки на гоночном полотне и движение в направлении обратном движению трека.
Традиционно по окончани заездов Sprint Cup будет один круг по трассе Nürburgring Nordschleife на автомобилях, допущенных к зачетным заездам.

Заезды Sprint Cup

Одно еженедельное соревнование включает в себя до пяти заездов на короткие дистанции. Трассы, параметры лобби и допущенные автомобили всегда разные и только лишь популярные форматы мы проводим многократно. Результаты каждого заезда фиксируются и публикуются после ивента. Победитель по итогам всех заездов попадает в Зал славы GT Cup.
При желании участники могут присоединиться к голосовому чату, который создается вместе с лобби.

Общие правила

1. Заезды Sprint Cup - это заезды для фана, но мы призываем к корректной и чистой борьбе. С правилами поведения пилотов на трассе можно ознакомиться на странице гоночный этикет.
2. В случае, когда на старте произошел "баг" и один или несколько участников не смогли стартовать, то рестарт заезда не предусмотрен. Не стартовавшим участникам рекомендуется использовать время заезда на перезагрузку GT7, PS или перезаход в лобби.
3. Старт заездов происходит по расписанию, по этому администратор лобби не ожидает и не уточняет готовность участников, а запускает заезд.
4. Лобби создается с параметром доступа - "для друзей", по этой причине желающим принять участие необходимо заблаговременно добавиться в друзья к администратору лобби. За час до начала соревнования прием заявок в друзья прекращается и незарегистрированные участники могут принять участие только при наличия свободных мест. Желающим участвовать с голосовым чатом также необходимо добавиться в друзья к администратору голосового чата (тусовки).
5. Изменение параметров заезда или формата мероприятия не предусмотрено. Все пожелания принимаются после ивента.
6. Запрещено участие в голосовом чате, если фоновый шум от игры или от самого чата слышен другим участникам. Шум определяется жалобами других участников. Если участник отказывается влиять на фоновый шум или не может этого сделать, то он может быть исключен из голосового чата.


За нарушение правил, требований к автомобилям или неадекватное поведение участник может быть исключен из лобби.

Квалификация и гоночные заезды

Квалификация начинается с момента открытия лобби в режиме практики и завершается стартом первого заезда, ее длительность составляет примерно 15 минут. От квалификации зависит только порядок старта первого заезда. Для всех последующих заездов применяется реверсивная стартовая решетка по итогам предыдущей гонки.

Один гоночный заезд состоит из 3-5 кругов, в котором обычно едут участники с разным уровнем подготовки, поэтому найти себе соперника в гонке не составит труда каждому. Достаточно свободные правила не требуют подготовки.

Подсчет результатов

После ивента организатор производит подсчет результатов. Очки каждого заезда распределятся по системе: 1 место - 16 очков, 2 место - 15 очков, 3 место - 14 очков и т.д. Победителем соревнования определяется участник, набравший наибольшее количество очков в сумме очков каждого заезда. Результаты публикуются на странице странице результатов, в телеграм канале и телеграм чате GT Cup.

При равенстве суммарных очков правило для определения преимущества должно быть следующим:
а. согласно лучшим результатам на ивенте (по количеству побед, при новом равенстве согласно количеству вторых мест, далее третьих и т.д.);
б. в случае дальнейшего равенства, по лучшему результату в последнем заезде.