ФОРМАТ
Прототипы Ле-Мана
2016-й год. Практически бессменный победитель недавних лет — Ауди — уходит из Ле-Мана после текущего сезона и в 2016 году выставляет свой финальный прототип. А Тойота, вернувшись в Ле-Ман в 2012-м, наращивает свою силу и сохраняет намерения одержать долгожданную победу. Впереди высший класс прототипов ждут серьезные перемены, а мы, в свою очередь, приглашаем вас поучаствовать в борьбе между этими машинами на стыке двух эпох.
Квалификация
Квалификация проводится перед гонкой в светлое время суток, все пилоты принимают участие вместе. Погодные условия во время квалификации определяются случайно. В зависимости от трассы возможны разные погодные условия.
Гонка
Длительность одной гонки составляет около одного часа реального времени и от 6 до 24 часов виртуального. В зависимости от трассы возможны смена дня и ночи, а также случайные погодные условия.
Правила
Общий регламент - документ, в котором отображены общие правила для всех заездов.
Частный регламент - дополнение к общему регламенту, которое устанавливает правила только одного конкретного заезда и не отображены в общем регламенте.
Автомобили
Автомобили уравновешены балансом производительности (BoP), при этом участникам доступны настройки подвески, аэродинамики и дифференциала. Запрещены все электронные помощники, кроме антиблокировочной системы (ABS) и противобуксовочной системы (ПБС). Комплекты шин на одну гонку ограничены.

Audi R18

Toyota TS050
lmp1h
LMP1H - Daytona International Raceway
Прими участие в гонке спортпрототипов "LMP1H", которая пройдет 16 марта 2023 года на трассе Daytona International Raceway (США). Дистанция гонки составит 38 кругов. К участию допускаются спортпрототипы Audi R18 ‘16 и Toyota TS050 - Hybrid ’16
N | УЧАСТНИК (PSN ID) | АВТО | |
---|---|---|---|
1 | 9 | К. Штейнбах (ste1n_1) | R18 |
2 | 93 | Г. Горскин (TheChief0093) | R18 |
3 | 34 | А. Орешкин (andreierian) | TS050 |
4 | 77 | В. Коньков (I_I_IbINGbIS888) | R18 |
5 | 13 | С. Селиверстов (huginn13) | R18 |
6 | 33 | В. Дерновой (Valery_Dernovoy) | TS050 |
7 | 7 | Б. Напельбаум (BborisS0) | R18 |
8 | 52 | Д. Сидоренко (Shchastye) | TS050 |
9 | 54 | Н. Маркин (dj_a-one) | R18 |
10 | 86 | А. Сергеенко (avtopilot086) | R18 |
11 | 23 | А. Хайбуллин (second-pilott) | R18 |
12 | 18 | В. Панин (mexvod18) | TS050 |
13 | 19 | А. Дементьев (DAD19_51) | R18 |
14 | 64 | О. Теплов (Oleg__946) | TS050 |
15 | 72 | С. Рябов (SergeyRyabov) | TS050 |
16 | 00 | Н. Востриков (NikitosVostrik) | - |
P | N | УЧАСТНИК | ЛК | ОТРЫВ |
---|---|---|---|---|
1 | 64 | О. Теплов | 1:30.726 | -- |
2 | 34 | А. Орешкин | 1:31.129 | +0.403 |
3 | 72 | С. Рябов | 1:31.586 | +0.860 |
4 | 7 | Б. Напельбаум | 1:31.742 | +1.016 |
5 | 23 | А. Хайбуллин | 1:32.026 | +1.300 |
6 | 77 | В. Коньков | 1:32.217 | +1.491 |
7 | 64 | В. Панин | 1:32.351 | +1.625 |
8 | 86 | А. Сергеенко | 1:32.428 | +1.702 |
9 | 9 | К. Штейнбах | 1:32.740 | +2.014 |
10 | 54 | Н. Маркин | 1:32.836 | +2.110 |
11 | 33 | В. Дерновой | 1:33.841 | +3.115 |
12 | 52 | Д. Сидоренко | 1:33.866 | +3.140 |
13 | 19 | А. Дементьев | 1:34.562 | +3.836 |
14 | 93 | Г. Горскин | НК | -- |
15 | 13 | С. Селиверстов | НК | -- |
P | N | УЧАСТНИК | ОТРЫВ | ЛК | АВТО |
---|---|---|---|---|---|
1 | 64 | О. Теплов | 1:00:00.141 | 1:31.552 | TS050 |
2 | 34 | А. Орешкин | +4.980 | 1:32.153 | TS050 |
3 | 72 | С. Рябов | +8.335 | 1:32.504 | TS050 |
4 | 18 | В. Панин | +26.779 | 1:32.165 | TS050 |
5 | 52 | Д. Сидоренко | +1:12.775 | 1:32.768 | TS050 |
6 | 23 | А. Хайбуллин | +1:13.674 | 1:33.273 | R18 |
7 | 77 | В. Коньков | +1:26.373 | 1:33.110 | R18 |
8 | 7 | Б. Напельбаум | +1 кр | 1:32.051 | R18 |
9 | 33 | В. Дерновой | +1 кр | 1:33.863 | TS050 |
10 | 86 | А. Сергеенко | +1 кр | 1:34.628 | R18 |
11 | 19 | А. Дементьев | +1 кр | 1:34.531 | R18 |
12 | 13 | В. Селиверстов | НФ | 1:38.579 | R18 |
13 | 54 | Н. Маркин | НФ | 2:08.924 | R18 |
14 | 9 | К. Штейнбах | НФ | 1:33.636 | R18 |
15 | 93 | Г. Горскин | НФ | 1:35.047 | R18 |
ЛК - 1:31.552 - N64 О. Теплов
P | N | УЧАСТНИК | ОТРЫВ | ЛК | АВТО |
---|---|---|---|---|---|
1 | 64 | О. Теплов | 1:00:00.141 | 1:31.552 | TS050 |
2 | 34 | А. Орешкин | +4.980 | 1:32.153 | TS050 |
3 | 72 | С. Рябов | +8.335 | 1:32.504 | TS050 |
4 | 18 | В. Панин | +26.779 | 1:32.165 | TS050 |
5 | 23 | А. Хайбуллин | +1:13.674 | 1:33.273 | R18 |
6 | 52 | Д. Сидоренко | +1:17.775 | 1:32.768 | TS050 |
7 | 7 | Б. Напельбаум | +1 круг | 1:32.051 | R18 |
8 | 33 | В. Дерновой | +41.449 | 1:33.863 | TS050 |
9 | 86 | А. Сергеенко | +58.425 | 1:34.628 | R18 |
10 | 19 | А. Дементьев | +1:18.345 | 1:34.531 | R18 |
– | 9 | К. Штейнбах | НФ | 1:33.636 | R18 |
– | 93 | Г. Горскин | НФ | 1:35.047 | R18 |
– | 13 | В. Селиверстов | НФ | 1:38.579 | R18 |
– | 54 | Н. Маркин | НФ | 2:08.924 | R18 |
– | 77 | В. Коньков | АНН | – | R18 |
ЛК - 1:31.552 - N64 О. Теплов
N77 аннулирование результата за нарушение правил по шинам (п.7.2)
N33 +20 сек за контакт с N77, круг 1 (п.10.8)
N52 +5 сек за контакт с N54, круг 1 (п.10.8)
N33 +5 сек за контакт с N23, круг 23 (п.10.8)